сказка и кот ученый свои мне сказки говорил

Презентация по литературному чтению на тему "И кот ученый свои мне сказки говорил" (3 класс)

Урок литературного слушания в 3 классе на тему: Обобщение по разделу «И кот ученый свои мне сказки говорил» Учитель МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» Овечко Т. В. УМК «Школа 2100»

Краткая биографическая справка Ла́ймен Фрэнк Ба́ум Дата рождения: 15 мая1856 (1856-05-15) Место рождения: Читтенанго,штат Нью-Йорк,США Дата смерти: 6 мая1919 (1919-05-06) (62 года) Место смерти: Голливуд,Калифорния,США Гражданство:  США Род деятельности: прозаик,поэт,драматург,сценарист,актёр,продюсер Годы творчества: 1897—1919 Дебют: «Истории Матушки Гусыни»,1897

герои волшебных сказок положительные отрицательные Кощей Бессмертный Иван-царевич Елена Премудрая (Прекрасная) Баба Яга

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Начало обучения ближайшей группы: 22 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Даная презентация поможет учителю познакомить учащихся с творчеством таких детских писателей-сказочников как: Ханс Христиан Андерсен, Шарль Перро, Александр Мелентьевич Волков, Ла́ймен Фрэнк Ба́ум  .

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериальн

Источник

Вход на сайт:

Рубрики статей:

Люди обсуждают:

Сейчас на сайте:

Olgainna

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Психологический анализ детских сказок.

Жизнь - штука серьезная. Хотя, как я думаю, меня очень выручает то, что на сегодняшний день, помимо всего прочего, я еще молодая (а, в общем-то, и не очень) мама. Скажу сразу, что преимуществ быть родителем – множество. Одно из многих – это способность снова окунуться в детство, посмотреть на мир глазами ребенка, ощутить радость и возможность открывать для себя новое, неизведанное. Например, сказки…

В детстве я очень любила сказки. Мама покупала их великое множество, мне привозили их из командировок, отпусков, дарили на дни рождения и Новый год… Сказки немного меня испортили, навсегда оставив след в душе в виде надежды на счастливый конец и веру в святые чувства (например, в любовь).

Сейчас я открываю для себя сказки заново. Удивляюсь, насколько много интересных вещей можно открыть для себя, если немного напрячь фантазию и память. Например, сколько ценных предметов прописано в сказках, когда в те стародавние времена о них не было и речи.

Ах, эти русские сказки, где, в основном, сильна вера в неожиданное, бесконтрольно сваливающееся счастье в виде щуки, царевны-лебеди или говорящей чудо-лягушки. Кстати, лягушка, я убеждена - идея сексологического характера; кто-то древний, зная суть и глубину мужской «психологии-физиологии», развил мысль о том, что в самой страшненькой женщине живет царевна. А если с ней пожить, глядишь, она и раскроется там как-то, начнет сказочные пироги-рубашки изготавливать, впоследствии преобразившись и для мужа, и для его родственников. Ты, главное, разгляди в лягушке царевну, забери домой, поверь в нее, поговори ласково и она тебя, возможно, одарит неземной заботой и, соответственно, лаской.

Источник

Анализ запроса:

Искали с запросом:

Контекст по запросу:

С данным запросом в контексте также покупают:

Результаты органического поиска (Топ 20):

Стихи для детей. ... А.С. Пушкин. У лукоморья дуб зелёный. ... И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.

И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил. ... А.С Пушкин FOREVER! Марьенко Анастасия (16:05:58 14/12/2010): Стихи оч хорошие) Но я согласна с Ксенией зачем А.С.Пушкина...

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит...

РВБ: А. С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. ... И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. ... 1) После этого стиха в первом издании далее следовало: Вы знаете, что наша дева Была...

Детские стихи Пушкина. ... У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.

Стихи для детей. Пушкин. Сказка о царе Салтане. ... У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный. Всё ходит по цепи кругом

Сказки в стихах. ... У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.

Стихи » » Авторские стихи » Александр Пушкин. ... У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный. Всё ходит по цепи кругом

Александр Пушкин. У лукоморья дуб зеленый. Из поэмы "Руслан и Людмила". ... И там я был, и мёд я пил; У моря видел ду

Источник

бМЕЛУБОДТ уЕТЗЕЕЧЙЮ рХЫЛЙО. рПЬНЩ, УЛБЪЛЙ

---------------------------------------------------------------------- уПВТБОЙЕ уПЮЙОЕОЙК Ч дЕУСФЙ фПНБИ. фПН ФТЕФЙК (зПУХДБТУФЧЕООПЕ ЙЪДБФЕМШУФЧП иХДПЦЕУФЧЕООПК мЙФЕТБФХТЩ. нПУЛЧБ, 1959) чЕТУЙС 1.4 ПФ 30 СОЧБТС 2001 З. пТЙЗЙОБМ: http://www.rvb.ru/pushkin ---------------------------------------------------------------------- рПЬНЩ тхумбо й маднймб рпучсэеойе дМС ЧБУ, ДХЫЙ НПЕК ГБТЙГЩ, лТБУБЧЙГЩ, ДМС ЧБУ ПДОЙИ чТЕНЕО НЙОХЧЫЙИ ОЕВЩМЙГЩ, ч ЮБУЩ ДПУХЗПЧ ЪПМПФЩИ, рПД ЫЕРПФ УФБТЙОЩ ВПМФМЙЧПК, тХЛПА ЧЕТОПК С РЙУБМ; рТЙНЙФЕ Ц ЧЩ НПК ФТХД ЙЗТЙЧЩК! оЙЮШЙИ ОЕ ФТЕВХС РПИЧБМ, уЮБУФМЙЧ ХЦ С ОБДЕЦДПК УМБДЛПК, юФП ДЕЧБ У ФТЕРЕФПН МАВЧЙ рПУНПФТЙФ, НПЦЕФ ВЩФШ ХЛТБДЛПК, оБ РЕУОЙ ЗТЕЫОЩЕ НПЙ. х МХЛПНПТШС ДХВ ЪЕМЕОЩК; ъМБФБС ГЕРШ ОБ ДХВЕ ФПН: й ДОЕН Й ОПЮША ЛПФ ХЮЕОЩК чУЕ ИПДЙФ РП ГЕРЙ ЛТХЗПН; йДЕФ ОБРТБЧП - РЕУОШ ЪБЧПДЙФ, оБМЕЧП - УЛБЪЛХ ЗПЧПТЙФ. фБН ЮХДЕУБ: ФБН МЕЫЙК ВТПДЙФ, тХУБМЛБ ОБ ЧЕФЧСИ УЙДЙФ; фБН ОБ ОЕЧЕДПНЩИ ДПТПЦЛБИ уМЕДЩ ОЕЧЙДБООЩИ ЪЧЕТЕК; йЪВХЫЛБ ФБН ОБ ЛХТШЙИ ОПЦЛБИ уФПЙФ ВЕЪ ПЛПО, ВЕЪ ДЧЕТЕК; фБН МЕУ Й ДПМ ЧЙДЕОЙК РПМОЩ; фБН П ЪБТЕ РТЙИМЩОХФ ЧПМОЩ оБ ВТЕЗ РЕУЮБОЩК Й РХУФПК, й ФТЙДГБФШ ЧЙФСЪЕК РТЕЛТБУОЩИ юТЕДПК ЙЪ ЧПД ЧЩИПДСФ СУОЩИ, й У ОЙНЙ ДСДШЛБ ЙИ НПТУЛПК; фБН ЛПТПМЕЧЙЮ НЙНПИПДПН рМЕОСЕФ ЗТПЪОПЗП ГБТС; фБН Ч ПВМБЛБИ РЕТЕД ОБТПДПН юЕТЕЪ МЕУБ, ЮЕТЕЪ НПТС лПМДХО ОЕУЕФ ВПЗБФЩТС; ч ФЕНОЙГЕ ФБН ГБТЕЧОБ ФХЦЙФ, б ВХТЩК ЧПМЛ ЕК ЧЕТОП УМХЦЙФ; фБН УФХРБ У вБВПА сЗПК йДЕФ, ВТЕДЕФ УБНБ УПВПК; фБН ГБТШ лБЭЕК ОБД ЪМБФПН ЮБИОЕФ; фБН ТХУУЛПК ДХИ... ФБН тХУША РБИОЕФ! й ФБН С ВЩМ, Й НЕД С РЙМ; х НПТС ЧЙДЕМ ДХВ ЪЕМЕОЩК; рПД ОЙН УЙДЕМ, Й ЛПФ ХЮЕОЩК уЧПЙ НОЕ УЛБЪЛЙ ЗПЧПТЙМ. пДОХ С РПНОА: УЛБЪЛХ ЬФХ рПЧЕДБА ФЕРЕТШ С УЧЕФХ... реуош ретчбс дЕМБ ДБЧОП НЙОХЧЫЙИ ДОЕК, рТЕДБОШС УФБТЙОЩ ЗМХВПЛПК. ч ФПМРЕ НПЗХЮЙИ УЩОПЧЕК, у ДТХЪШСНЙ, Ч ЗТЙДОЙГЕ ЧЩУПЛПК чМБДЙНЙТ-УПМОГЕ РЙТПЧБМ; нЕОШЫХА ДПЮШ ПО ЧЩДБЧБМ ъБ ЛОСЪС ИТБВТПЗП тХУМБОБ й НЕД ЙЪ ФСЦЛПЗП УФБЛБ

Источник

Урок литературного чтения по теме: «Обобщение по разделу «Икот ученый свои мне сказки говорил»

Активизировать познавательную деятельность через разные формы работы( фронтальную, групповую, индивидуальную); развивать умение работать в группе; развивать речь, зрительную память, произвольное внимание и его свойства- устойчивость, концентрацию, переключаемость.

Учитель: Начинаем наш урок. Мы будем работать хорошо, активно. И я надеюсь, что урок вызовет у нас только положительные эмоции.

Уч. Котик, все ребята сидят у нас по группам. За каждый правильный ответ будем давать группе жетон. Только ребята учтите, кот любит порядок, тишину. Не нарушайте правила работы в группе! А в конце урока подведем итоги: назовем знатоков сказок.

Уч. Посмотрим, как в толковом словаре С. И. Ожегова дается определение сказки.( слайд) (Жужжащее чтение) А я знаю одно выражение о сказке. Попробуйте собрать его из слов, которые у вас есть на партах.

Уч. Котик, на уроках мы еще учились анализировать сказки. И сейчас ребятам предлагаю такое задание. Перед вами план анализа произведения.( слайд)

Две команды будут анализировать сказки по плану, не называя автора и названия. А другие две команды по анализу должны отгадать,что за сказка и кто автор.

У меня названия сказок записаны на листках. На зеленых - сказки, которые мы уже анализировали, т.е. легкое задание. На красных - те сказки, которые мы вместе не анализировали, т.е. трудное задание.(дети выбирают)

Пока они будут анализировать сказку, две другие команды зачитывают нам свои отзывы (домашнее задание) о прочитанной книге дальневосточного писателя Н.Наволочкина « Знакомые кота Егора». ( выслушиваются 2 отзыва)

Сказки — это отражение народной мечты. Она создана для развлечения и научения. Посчитаем баллы и подведем итоги вашей работы.

как избавить кошку и котят от блох
Если у вас есть домашнее животное, то вы наверняка хотите защитить его от паразитов. Выясните, как избавить кота от блох, чтобы питомец всегда был весел и бодр.

Симптомы появления блох у животного

Перемены в пов

Данный урок литерату

Источник

В эту субботу мы решили посетить дом-музей Виктора Михайловича Васнецова (1848–1926), что недалеко от ст. м. Проспект Мира (кольцевая) на Васнецовом переулке, 13. Среди московских дворов здесь уютно расположился настоящий русский терем! В этом тереме в бывшем Троицком переулке художник В.М. Васнецов жил с семьей с 1894 по 1926 годы. Уже подходя к этому домику, ты словно переносишься во времени и погружаешься в русскую сказку.

Дом построен в 1894 году по эскизам и рисункам самого художника. Он представляет собой сооружение с бревенчатой пристройкой-теремом, украшенной крышей-бочкой.

Окна декорированы лепными наличниками-кокошниками и колонками-дыньками. Разноцветные поливные изразцы с растительным орнаментом опоясывают дом с фасада, украшают печи в интерьерах.

Интерьеры дома В.М.Васнецова характерны для московских домов второй половины XIX века. На первом этаже анфиладой располагаются личные комнаты членов семьи, столовая и гостиная.

Мебель для столовой и гостиной выполнена на заказ по рисункам В.М.Васнецова, в абрамцевcких и строгановских столярно-резчицких мастерских, а также его братом Аркадием Васнецовым в Вятке.

Гостиную в доме Васнецовых называли парадной залой. Сюда приходили семьи П.М. Третьякова, художники А.М. Васнецов, И.Е. Репин, В.Д. Поленов и Е.Д. Поленова, М.В. Нестеров, В.И. Суриков, В.А. Серов, писатели А.П. Чехов, А.М. Горький, певец Ф.И. Шаляпин. Обстановка здесь полностью сохранена; как и во всем дома, она продумала самим художником.

Два кресла у стола - курульное и монастырское, - выполненные абрамцевскими мастерами, предназначались для Виктора Михайловича и его супруги Александры Владимировны.

Над роялем представлен вариант эскиза образа В.М. Васнецова "Богоматерь с младенцем" (1882 г.), написанный в алтарной апсиде Владимирского собора в Киеве.

кот с голубым хвостом
Белый – цвет наивности, чистоты и добрых намерений. Кошка с таким окрасом не может принести в дом ничего, кроме уюта и размеренности.

Белая кошка: Непредсказуемость характера

Нельзя утверждать, что все белосн

В мастерскую Виктор Михайлович

Источник

Автоматическая выдача свидетельства о публикации в официальном СМИ сразу после добавления материала на сайт - Бесплатно

/ Конспекты / Тема раздела: «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» Тема: Введение в раздел. Стихотворения Г. Сапгира «Леса-чудеса», В. Берестова «Сказка» (3 класс ос "Школа 2100"

Тема раздела: «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» Тема: Введение в раздел. Стихотворения Г. Сапгира «Леса-чудеса», В. Берестова «Сказка» (3 класс ос "Школа 2100"

- По вашим умным и любознательным глазам я вижу, что вы с нетерпением хотите узнать, чем мы будем заниматься на уроке. Сегодня у нас  

Вывод. Исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизвестного, один из видов познавательной деятельности человека.

Вывод. Наблюдение – это самый популярный и доступный метод исследования, применяемый в большинстве наук. Постоянно используется наблюдение обычным человеком в повседневной жизни. Оно служит ценнейшим и совершенно неоценимым источником получения разнообразных сведений о мире.

Предметом нашего исследования станут … Рассмотрите иллюстрации и скажите, что будет являться объектом исследования. (выставка книг – сказки)

- Молодцы! Это главная цель нашего урока. А чтобы урок у нас получился необычным, давайте немного пофантазируем и послушаем стихотворение.

– Что ещё нужно сделать, чтобы ознакомиться с содержанием раздела? (Посмотреть рубрику «Содержание» в конце учебника, перелистать учебник.)

Ребята, сегодня на уроке состоится старт проекта по литературному чтению на тему «И кот ученый свои мне сказки говорил».

Сегодня Вам предстоит выполнить литературоведческий анализ представленных произведений и попробуем обобщить все, что вы знаете о сказках.

Вывод. Исследование – это поиск истины, познание неизвест

Источник