юаньцзи обезьяна и кошка

Танцующий феникс: тайны внутренних школ ушу

Алексей Александрович Маслов Танцующий феникс. Тайны внутренних школ ушу

Предисловие Шаолиньского наставника

Узнав, что мой российский ученик Алексей Маслов написал новую книгу, я отнесся к этому с самой искренней радостью. Мой последователь известен более чем в десятке стран мира, где имеет около трех тысяч учеников. Сейчас перед нами яркое произведение, способное вызвать широкий отклик. Не много найдется людей, способных проделать такую работу. Могу ли я как наставник не испытывать радости по этому поводу?

А.Маслов, являясь моим последователем — бойцом Шаолиньского монастыря, десятки раз посещал Китай и со всей тщательностью и усердием изучал шаолиньское искусство. Он обучался в Шанхае (Ассоциация Цзинъу), в Шаньдуне постигал стиль танланцюань («богомол»), в Пекине, Цаньчжоу и многих других местах — стиль багуачжан («ладонь восьми триграмм»), в провинции Хубэй он осваивал стили гор Удан, в Тайюане — стиль синъицюань («кулак формы и воли»), объектом его изучения стали и другие стили. Так, постепенно, перерабатывая материалы, постигая искусство ушу, А. Маслов пришел к написанию этой книги.

Это уникальное исследование открывает читателю истоки, внутренний смысл, методики и историю таких известных стилей традиционного ушу, как тайцзицюань, багуа, удан, синъицюань, и других. Увлекает не только повествование, прекрасно выполненные иллюстрации позволяют полномасштабно представить китайское ушу, физическое воспитание и культуру Китая. Появление такой книги, надеюсь, будет способствовать взаимопониманию между народами Китая и России, содействовать процессу становления ушу в России, а также поможет укреплению здоровья людей.

Пользуясь случаем, я хотел бы не только искренне поздравить своего ученика А. Маслова, но и выразить надежду, что приверже

Источник

Но вот вопрос — а истинное ли это кунфу? Не является ли это просто способом сокрытия настоящих секретов, которые до сих пор не доступны никому, кроме последователей истиной традиции? И многое специально сделано, чтобы представить ушу лишь как вид спорта, как гимнастику или как оздоровительный комплекс.

Истинное кунфу не просто боевое искусство, это сложнейший комплекс воспитания человека, включающий помимо эффективной боевой практики навыки психорегуляции и медитации, управление собственной внутренней энергией, методы врачевания и очищения сознания. И лишь единицы людей в мире посвящены в него.

Это увлекательное повествование о мастерах и сотнях самых различных школ, истории становления боевого мастерства и о способах его сбережения. Это рассказ об удивительных методах тренировки, о духовных традициях, о даосских магах и буддийских монахах, что были последователями боевых искусств.

На протяжении всей истории развития боевых искусств в Китае этот комплекс духовного и физического воспитания имел множество названий. Сам термин «ушу» как «боевое искусство» стал употребляться очень давно, по крайней мере еще с III в., и в ту пору он означал боевые навыки, которые приобретаются не только от тренировок, но и даются Небом — ведь «шу » это именно священное искусство. Термин «кунфу» (гунфу — в нормативном китайском произношении) в смысле «высшее мастерство», «усердная работа» стал использоваться первоначально духовной школой неоконфуцианцев в XII–XIII вв. в качестве названия того внутреннего озарения, которое приходит от практики самовоспитания. И уже позже он также стал обозначать комплекс боевых искусств и связанных с ними духовных практик. Таким образом, принципиальной разницы в использовании терминов «ушу», «кунфу», а также множества других понятий для обозначения боевой традиции в Китае нет.

Однако в массовом сознании в последнее время те

Источник

Стратагема № 16. Если хочешь что-нибудь поймать, сначала отпусти

Однако имеются обстоятельства, в которых рекомендуется применять Стратагему № 16. Стандартным для всех китайских книг примером применения этой стратагемы служит эпизод из уже многократно цитировавшегося романа «Троецарствие» (см. 16.2), которому предшествует следующий эпизод, [216] также иллюстрирующий Стратагему № 16.

16.1. Победа благодаря дружелюбию

После смерти Лю Бэя (ум. 223 н. э.), властителя государства Шу-Хань (в нынешней провинции Сычуань), Цао Цао из северокитайского царства Вэй решил, что критическая ситуация смены власти в Сычуани представляет удобный момент для нападения на это государство, которое значительно продвинет его к вожделенной цели — объединению всего Китая. Один из советников предложил Цао Цао заключить много союзов и с их помощью напасть на царство Шу-Хань с пяти сторон. В качестве одного из союзников был назван царь Мэнхо. Этот властитель неханьского народа правил к югу от царства Шу-Хань, в районе нынешней провинции Юньнань.

Известие об угрозе войны на пять фронтов достигло ушей нового властителя Шу-Хань. Его советнику Чжугэ Ляну удалось искусными мерами замедлить исполнение планов Цао Цао. Сначала Чжугэ Лян сумел привлечь на свою сторону правителя У, третьего из трех царств, которого Цао Цао хотел сделать своим союзником. Так удалось отвести опасность с севера. Затем, однако, пришло известие, что Мэнхо со ста тысячами воинов напал на юго-западную границу царства Шу-Хань. Правитель Цзяньнина (Лунин в нынешней провинции Юньнань) Юн Кай, верный вассал погибшей династии Хань (206 до н. э. — 220 н. э.), по слухам, примкнул к Мэнхо. Чжу Бао, правитель Цзангэ, и Гао Дин, правитель Юэсуй, тоже, по-видимому, сдались Мэнхо. Три этих бунтовщика поддерживали Мэнхо в его нападе

Источник

Танцующий феникс: тайны внутренних школ ушу

Алексей Александрович Маслов Танцующий феникс. Тайны внутренних школ ушу

Предисловие Шаолиньского наставника

Узнав, что мой российский ученик Алексей Маслов написал новую книгу, я отнесся к этому с самой искренней радостью. Мой последователь известен более чем в десятке стран мира, где имеет около трех тысяч учеников. Сейчас перед нами яркое произведение, способное вызвать широкий отклик. Не много найдется людей, способных проделать такую работу. Могу ли я как наставник не испытывать радости по этому поводу?

А.Маслов, являясь моим последователем — бойцом Шаолиньского монастыря, десятки раз посещал Китай и со всей тщательностью и усердием изучал шаолиньское искусство. Он обучался в Шанхае (Ассоциация Цзинъу), в Шаньдуне постигал стиль танланцюань («богомол»), в Пекине, Цаньчжоу и многих других местах — стиль багуачжан («ладонь восьми триграмм»), в провинции Хубэй он осваивал стили гор Удан, в Тайюане — стиль синъицюань («кулак формы и воли»), объектом его изучения стали и другие стили. Так, постепенно, перерабатывая материалы, постигая искусство ушу, А. Маслов пришел к написанию этой книги.

Это уникальное исследование открывает читателю истоки, внутренний смысл, методики и историю таких известных стилей традиционного ушу, как тайцзицюань, багуа, удан, синъицюань, и других. Увлекает не только повествование, прекрасно выполненные иллюстрации позволяют полномасштабно представить китайское ушу, физическое воспитание и культуру Китая. Появление такой книги, надеюсь, будет способствовать взаимопониманию между народами Китая и России, содействовать процессу становления ушу в России, а также поможет укреплению здоровья людей.

Пользуясь случаем, я хотел бы не только искренне поздравить своего ученика А. Маслова, но и выразить надежду, что приверже

Источник

И Юаньцзи

И Юаньцзи́ ( кит. упр. 易元吉, пиньинь: Yi Yuanji; на Тайване и в старой англоязычной литературе часто используется транскрипция Уэйда — Джайлза: I Yüan-chi) (около 1000 — около 1064) — китайский живописец времен Северной Сунской династии, родом из Чанша (провинция Хунань ), прославившийся своим мастерством в изображении животных, в особенности обезьян. По свидетельству современников, он месяцами блуждал по горам на границе Хубэя и Хунаня, наблюдая за оленями и гиббонами в их естественной среде обитания

Содержание

Биография и творчество [ править | править вики-текст ]

кошку простерилизовали а она орет
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Кошка загуляла и орет что делать". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсу

Основным источником сведений о художнике является его жизнеописание в трактате «Записки о живописи» теоретика и критика XI века Го Жосюя, который был современником И Юаньцзи. Го Жосюй сообщает следующее: «И Юаньцзи, второе имя Тинчжи, родом из Чанша. Изобретательно-талантливый и остроумный. Ему особенно удавались композиции картин. В картинах цветов, птиц, пчёл и цикад добивался изящества и (передавал) скрытое. Сначала писал цветы и фрукты. Когда увидел произведения Чжао Чана, восхитился ими, сдался. Позже он стремился прославить своё имя тем, чего не достигали старые мастера, поэтому он стал рисовать сайг и обезьян. Бродил между Цзин и Ху, углублялся больше чем на сто ли в горы Ваньшоу, чтобы посмотреть на чёрных обезьян, сайг и оленей, забирался туда, где открывались виды на леса и камни – всё увиденное входило в сердце и запечатлевалось навсегда. Он стремился передавать необузданно-свободные природные свойства. Часто оставался на многие месяцы и жил среди горцев. Вот до чего доходила его любовь к природе и усердие. Однажды за домом в Чанша он выкопал пруд, беспорядочно разбросал там камни, кусты цветов, бамбук, сломанный камыш и среди этого поселил водоплавающих птиц. Каждый день из окна внимательно наблюдал, пока (птицы) будут двигат

Источник

На протяжении всей истории развития боевых искусств в Китае этот комплекс духовного и физического воспитания имел множество названий. Сам термин «ушу» как «боевое искусство» стал употребляться очень давно, по крайней мере еще с III в., и в ту пору он означал боевые навыки, которые приобретаются не только от тренировок, но и даются Небом — ведь «шу» это именно священное искусство. Термин «кунфу» (гунфу — в нормативном китайском произношении) в смысле «высшее мастерство», «усердная работа» стал использоваться первоначально духовной школой неоконфуцианцев в XII–XIII вв. в качестве названия того внутреннего озарения, которое приходит от практики самовоспитания. И уже позже он также стал обозначать комплекс боевых искусств и связанных с ними духовных практик. Таким образом, принципиальной разницы в использовании терминов «ушу», «кунфу», а также множества других понятий для обозначения боевой традиции в Китае нет.

Однако в массовом сознании в последнее время термин «ушу» был дискредитирован и стал обозначать современный спорт, особого вида спортивную или оздоровительную гимнастику «в китайских одеждах» без реального боевого и духовного содержания. И поскольку в этой книге речь идет не о современном спортивно-коммерческом явлении, а о глубочайшей и до сих пор во многом тайной традиции Китая физического и духовного воспитания, мы решили назвать книгу «Тайный код китайского кунфу».

что будет если кот перец
Не всегда отказ от колбасы животными говорит о том что она не съедобная или же опасна для здоровья. К примеру наш заевшийся кот не будит ни за что есть колбасу в составе которой есть кориандр, перец черный молотый или че

«Да какая может быть тайна кунфу или его “тайный код”?» — спросит читатель. Ведь сегодня по всему миру открыты тысячи клубов ушу-кунфу, выпускаются учебные фильмы и методические пособия, инструктора самого разного уровня проводят массовые семинары, по всей планете разъехались услужливые «шаолиньские монахи», выступающие в концертных залах, проводящие массовые курсы обычно за немалую мзду и выдающие красочные дипломы. Практически любой «секретный» комплекс движений сегодня дос

Источник

Мы желаем счастья вам! В киевском Музее Ханенко к Новому Году презентовали выставку, приносящую удачу.

Лучше всех с наступающим Новым Годом могут поздравить в музее: свой визит на специальную, предпраздничную выставку «Парят драконы, танцуют фениксы» в киевский Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенко можно будет с теплотой вспоминать весь наступающий 2016-й год. Особенно, когда нужна большая удача, или же если вам просто требуются дополнительные моральные силы для новых свершений.

.. и дело не только в том. что современные дети обожают фентези, а нынешняя выставка в музее — просто сокровище для поклонников жанра! Здесь все — к удаче.

Как известно, музей Ханенко раньше назывался Киевским музеем западного и восточного искусства, и славится в том числе и отменной коллекцией китайских диковин. И теперь очередную свою « китайскую» экспозицию ханенковцы решили превратить в настоящий талисман удачи для посетителей, представив в проекте исключительно изображения, по мнению жителей самой Поднебесной, приносящие счастье.

Да и сама китайская поговорка « парят драконы и танцуют фениксы», послужившая названием для выставки-подарка, означает полную и безоговорочную гармонию в душе и жизни. А также служит пожеланием таковой!

Стороны света охраняли особые животные: Феникс — Юг, Черепаха — Север, Дракон — Восток, Цилинь — Запад. В описаниях мифических животных присутствовали черты настоящих биологических видов. Дракон имел рога оленя, чешую рыбы и губы верблюда и т. п., а отдаленно похожий на европейского единорога цилинь — доподлинно известно, — был вегетарианцем. Дракон, кроме того, что был символом императорской власти, дарил животворный дождь. Любого доселе невиданного птицы можно было назвать фениксом, а необычного зверя — ци. Феникс олицетворял и

Источник