конспект занятия воробей клевал зерно кот хозяйский цап его

«Рассказывание сказки с элементами драматизации (по мотивам литовской народной сказки «Почему кот моется после еды»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 компенсирующего вида «Лесная сказка»

Тема: «Рассказывание сказки с элементами драматизации (по мотивам литовской народной сказки «Почему кот моется после еды»

Воспитатель: Ребята из соседнего детского сада прислали нам подарки: мне-колпак сказочника, а вам, дети-сказку. Знаете, про кого сказка? Догадайтесь сами.

Однажды залетел воробей на крестьянский двор и начал клевать зерно. Прыгает воробей по траве, зернышко за зернышком подбирает (постукивание пальцами по столу, подражание чириканью воробья, побуждение детей делать то же).А хозяйский кот на него из-за угла посматривает (выглядываю из-за ширмы, широко открыв глаза). Смотрел кот, смотрел, да как прыгнет из-за угла на воробья (взмах рукой), схватил его за крыло и говорит: «Неплохо я сейчас позавтракаю!» Испугался воробей и спрашивает: «Что вы, что вы, кот, неужели вы собираетесь меня съесть?» Выпустил кот свои острые когти и засмеялся над воробьем: «А что мне, любоваться тобой, что ли?» Но не растерялся находчивый воробей! «Да что вы, кот, чик-чирик! Ведь вы забыли умыться! А разве вы не знаете, что и хозяин ваш, и хозяйка, и все люди на свете сначала моются, а потом завтракают!» Кот согласился. « И то правда!»-сказал кот и поднял лапу, что бы хорошенько потереть себе мордочку (показываю, побуждая детей повторить движение). А воробей, недолго думая, прыг в сторону, взмахнул крыльями и улетел(мимикой и жестами

Источник

Источник

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «филиппок» Нормативный срок освоения: 3 года

на городском методическом объединении № 2 педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений города Ноябрьска

Детство - это радость, игра, слияние с природой. С самого раннего возраста ребенок нуждается в обогащении яркими художественными впечатлениями, знаниями, умениями выражать свои эмоции. Это способствует проявлению творчества в различных видах деятельности. Поэтому очень важно приобщать детей к музыке, живописи, литературе и, конечно, театру. Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях; зародит стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе. В театрализованных играх-представлениях с помощью та­ких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка разыгрываются определенные литературные произве­дения. Дети не только знакомятся с его содержанием, воссоз­дают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать со­бытия, взаимоотношения между героями этого произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творче­ства (художественно-речевого, музыкально-игрового, танце­вального, сценического). Программа развивает эмоционально-волевую сферу дошкольников, творческие способности детей средствами театрального искусства. Необходимо сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества. Навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети должны применять и в повседневной жизни.

Синтетический характер всех театрализованных игр и, в особенности, игр-представлений (спектаклей) позволяет успеш­но решить многие воспитательно-обр

Источник

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на... полностью>>

Князь Николай Сергеевич Трубецкой (1890–1938) по праву может быть назван “евразийцем номер 1”. Именно ему принадлежат основные мировоззренческие тезис... полностью>>

кафедрой Экономики труда и управления персоналом В.М. МАСЛОВА « » 0 г. Студент (ФИО) Личный номер № группы Место работы и должность Телефоны домашний... полностью>>

Перечень документов, предоставляемых лицензиатом для переоформления лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и рем... полностью>>

... работы кружка «Маленькие волшебники» Перспективное планирование театральной деятельности Средняя группа (возраст с 4 до 5 лет) Маханева М. Д. занятия по театральной деятельности... слова». Игра «Назови вежливое слово». Рассказывание «Сказки о...

... работали кружки трудового воспитания для мальчиков и девочек, театральная..., театральная деятельность,... Сказка «... - Игры и упражнения... работы: Индивидуальные программы развития воспитанников; Перспективное планирование; Календарно-тематическое планирование...

... и кружков, развлечений... работа) Театральные и танцевальные коллективы. 10.Работа... работы ДОУ в условиях внедрения ФГОС»  «Планирование образовательной деятельности... к сказке» (театрализованные игры всей... перспективным планам) В течение года Воспитатели Игры...

... кружков... игре данной роли. Музыкальный руководитель: Вместе с воспитателем учат детей навыкам театральной деятельности... сказ

Источник

Методика системы работы по формированию орфографической зоркости у учащихся 25

В русском языке 33 буквы. Каждая буква имеет своё место и название. Согласных 21, гласных-10. Буквы ь-ъ-звуков не обозначают.Буквы бывают заглавные и строчные. Дополнительный материал.

Дедушка принёс мёд Ваня написал письмо брату в Казань белый снег скрипит под ногами сестра живёт в городе Калуге утром Наташа делает зарядку стоит холодная зима.

Заяц живёт в лесу спит зайка под кутом у него мало еды врагов у зайки много, волки лисы и вороны нападают на зайку появился охотник с собакой и кинулся на зайку в чащу спасли зайца быстрые ноги.

11. Измените, порядок предложения так, чтобы получился рассказ. Замените повторяющееся слово, словом они. Вместо ласточки выгнали воробья из гнезда. Воробей увидел гнездо и занял его. Ласточка слепила гнездо. Ласточка позвала своих подруг.

Предложение и слово. Предложение и текст. Виды предложения по интонации. Главные члены предложения. Упражнения в правильном построении предложения. Занятия по данной теме

Разговор, рассказ, вопрос- это наша речь. Когда мы говорим, это устная речь. А когда мы пишем- это письменная речь. Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

Предложение может состоять из группы слов и одного слова. Два или несколько предложений, которые связанны между собой по смыслу, образуют текст. Красная строка.

Предложение выражает законченную мысль. В предложении о ком-нибудь или о чем-нибудь говорится. Слова в предложении связаны между собой по смыслу. Предложения бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные. Повествовательные предложение о ком-нибудь или о чем-нибудь сообщает. /точка/

что можно дать кошке когда она хочет кота
Попробуйте давать ей сырые дрожжи. Положите в рот поглубже, как лекарство. Проследите, чтобы разжевала и проглотила. Такое можно проделывать на протяжении всего ее "брачного периода". Но сильно увлекаться не стоит. Можн

Главные члены предложения: подлежащее обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы: Кт

Источник

K7E_w;h)/v*7uk#De{ice@##\Wx4kFopgQm͙ss)oV.r{fNÑ׭ d7G=+Yb(Tnn *{ͥ r䳧 {zSݹ>*71ӯξduyyĒI}j $iʩ{9I+H˵y)>¬QøGpdsIiNk9XǕi#TM\G1"A

q֠4E 1@0i)h ;ҟJJn*7~MpzF+z5K)m^5}PQT֊CjgWDpXSIk O ~u ֱ́{E-Zi(#4w,$R$0bN~u„ ָ*E'siC,[0_S[PV}|C]7܌*$W>|mnj_5+|~E5RmtRyo3$C-RXj&XG,v,b8!LSzDv?c\ mݓ=(Z#TZu)$1"9{}G6LcYKRc:$b6|w*TnZK|*ڵlv>߆)yl|?0uz'$I2Aq4_,mђ7<\ƾsG$n`EzoAh!qmDXpkSzO?S !E&/iRnJ(9ER;U@ ! 2jgd)biRCVBC5r[_cS|Amu1ӭ&F昆?juo:E+7аO;ƪ%e/玿+u=Z%d2r])7M!Q)^ .y7F`+|9 i aLduW Demݹ,gsI%l3G_F&_['mf1IW|b_Դ62@xaiBM;XKR唻1T8oz#ᱲaqޯ#.n<9|i5CGv|V7/*%>7Z9?2|+m倞v]zlI)0iPga44P+ (sIa8m9+;4ݽM

fzAE!NnaUDV֟'Do8HxfXy %҅e'=kURG8[r{67Cr%VZo7e_R* @c|5IwM"30']o{Y t>V?ȣˤ$2 S%!%lwf6spʵ9F%*,>[Aբմ##v0n${-YVC$6;Իc't? ڥYvgjJ/a^]nJ w&XX:0ʲI;jqi#7Sb{8m xd/ǽ'/#&+I^yT$ d翵I6

֞**I߹gz"B)/yoq^lJjPXL?x?B85h:ۛ.ijגjb-m "vL}HbtV;Ƃ7)&V #LׅjZtYsKg8v9=z?6S<ј-}ir$E\ (nԂ6NWzuEgQpO^| 5;8_ֶ^ڣߎpFis7=*ujso}H8FT*)SwֳrIx΢G$eCθwVpVBH+6h{^2;iM\[kJd*I#Mǀ5~7{^˦X2}>2KW&nNRGYs(41#9lc4(

крупный кот название породы
Кошка давно перестала быть мышеловом, живущем на «подножном корме», став полноценным компаньоном и членом семьи своего хозяина. Именно по этой причине любимца не стоит выбирать только по красивым фото, а желатель

Ƭ9\3zࣉq媾'e# )AeW/ zW*,r2^$'4E%P M"qmG'ҝ@!RIޗE%1%@/J8)ހ

Источник

Подкормка рыбок в аквариуме. Полив лука. Уход за обитателями уголка природы. Протирать крупные листья комнатных растений.

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Сооружение построек из снега. Изготовление крокодила из снега. Подкормка птиц на участке детского сада. Сооружение ледяной дорожки. Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Расчистка территории от снега. Утепление корней и кустов снегом. Прикопка к стволам деревьев снега. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Зимой птицам сложно найти корм. Люди делают кормушки для птиц и насыпают в них корм. Птицы прилетают на кормушку, если человек подкармливает их зёрнышками и крошками. На рябине сохранились ягоды. На красных ягодах рябины лежит белый снег. Птицы прилетают и клюют ягоды рябины. Лишь иногда из под снега выглядывает немного травы. Солнце не светит – пасмурно. Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть. Ветер поднимает и кружит снег. Ветер воет. Снег белый, холодный, лёгкий, пушистый, сверкает на солнце. Из снега можно лепить снежки и снеговиков. Снежинку можно поймать на рукавичку и рассмотреть. Вода замёрзла – получился лёд. Если лёд занести в комнату, он растает и снова получится вода.

Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу на стол, раскладывать ложки справа от тарелки.

Кормление птиц в уголке природы. Принимать участие в мытье поддонов и кашпо для растений. Уход за обитателями уголка природы.

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек ото льда и снега. Сооружение снежных валов, снежной клумбы, ледяной дорожки. Расчистка дорожек от снега и мусора. С помощью педагога посыпать дорожки песком. Подкормка птиц. Совместно с воспитателем собирать снег в кучи и свозить для построения снеговика. Строительство домика для зайки. Лепка различных форм из снега.

Воробьи летают стайкой. Птицы боятся

Источник